8 (4912) 40-70-77
Отдел продаж
8 (4912) 40-70-77 glonass@omnirzn.ru
Техническая поддержка
8 (4912) 40-71-51 support@omnirzn.ru
Перезвоните мне
Рязань, ул. Южный Промузел стр. 10 Д, оф. 308
ОМНИКОММ РЯЗАНЬ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Экспертные советы

Можно ли подключить оборудование других производителей к ПО Omnicomm Online?

Это возможно. Перед переустановкой ПО необходимо уточнить тип протокола на уже установленных устройствах. Определить это вам помогут специалисты дилерского центра Omnicomm.

Если установленные навигационные терминалы работают по открытому протоколу передачи информации, перевод автопарка на новую систему будет произведен в течение нескольких дней в зависимости от специфики транспортных средств и численности парка.

Терминалы, работающие по закрытому протоколу, потребуют дополнительной настройки, и их переподключение займет больше времени.

Навигационные устройства других производителей могут не полностью поддерживать функционал ПО Omnicomm Online.

Более полную информацию Вы можете найти в Системе дистанционного обучения Omnicomm http://sdo.omnicomm.ru/learning в разделе «Omnicomm Online» в подразделе «Интеграция терминалов сторонних производителей в Omnicomm Online»