8 (4912) 40-70-77
Отдел продаж
8 (4912) 40-70-77 glonass@omnirzn.ru
Техническая поддержка
8 (4912) 40-71-51 support@omnirzn.ru
Перезвоните мне
Рязань, ул. Южный Промузел стр. 10 Д, оф. 308
ОМНИКОММ РЯЗАНЬ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Экспертные советы

Как отслеживать работу транспорта если сигнал сотовой связи нестабилен или отсутствует вовсе?

В зоне с неустойчивым или слабым сигналом сотового оператора система Omnicomm переходит в автономный режим и записывает данные на внутреннюю память устройства. Как только оборудование входит в зону устойчивого сигнала, архив автоматически пересылается в облачный сервис Omnicomm Online. Клиент может в онлайн-режиме просмотреть все события, произошедшие в период отсутствия сигнала связи. С момента попадания в зону покрытия сети данные начинают отображаться в реальном времени.